|
Упаковка, которая защищает и продает
Грань между аптеками и обычными магазинами постепенно стирается. Многочисленные безрецептурные средства активно рекламируются на центральных телеканалах. Рекламой лекарственных средств в местах продаж теперь тоже никого не удивишь. В таких условиях выделить свой препарат среди продукции конкурентов становится все сложнее. Да и относительно небольшие размеры упаковки лекарств не всегда позволяют разместить на них броский полиграфический рисунок. Эффективное решение этой проблемы – радужная голограмма.
Равнение на лидеров
Голограмма отражает значительно больше света, чем любой другой материал, используемый в упаковке. Яркое переливающееся изображение неминуемо привлекает внимание покупателя. А значит, даже если покупка и не совершается сейчас, то название лекарственного средства человек запоминает. То есть увеличивается вероятность покупки в будущем.
Кто-то может возразить, что в таком решении нет ничего нового. Действительно еще в 1989 году компания Glaxo впервые поместила голографическое изображение на упаковке препарата Zantac. Да и голографические технологии получили за последние 15 лет широкое распространение.
Но от этого они не стали менее эффективными. Взять хотя бы российский рынок лекарственных средств. По итогам 2004 года, пятерка препаратов с наибольшими объемами розничных продаж выглядит так: «Но-Шпа», «Виагра», «Актовегин», «Кавинтон», «Эссенциале» (данные ЦМИ «Фармэксперт»). Что общего между ними? И «Но-Шпа», и «Виагра», и «Кавинтон», и «Эссенциале» используют голографические элементы в упаковке. Как видим, и лидеры рынка голосуют за голограмму.
От наклейки до этикетки
Голографические стикеры и фольга горячего тиснения успешно применяются в качестве отдельных элементов упаковки, выполняя сразу две задачи. С одной стороны, способствуют продвижению лекарственных средств. С другой, голограмма подтверждает подлинность лекарства, что также сказывается на потребительском выборе. Нанесенная на крышку коробки самоклеящаяся голограмма предотвратит еще и несанкционированное вскрытие упаковки. Для лекарств, поставляемых в пластиковых флаконах с отвинчивающейся или съемной крышкой, в качестве пломбира используется пластинка с голографическим рисунком.
Впрочем, на такой форме выпуска, как флаконы, стоит остановиться подробнее. В этом случае основным элементом, несущим информацию о препарате, является этикетка. К сожалению, ей по-прежнему уделяется мало внимания. А ведь во многих отраслях яркая и запоминающаяся этикетка – это одно из главных средств продвижения товара. Неслучайно все большую популярность приобретают такие материалы, как голографическая бумага и голографическая пленка. Их использование особенно эффективно для фармацевтических препаратов, где размер этикетки невелик, и, соответственно, расходы на новый материал минимальны.
Продукция ЗАО «ХолоГрэйт» совместима с традиционными упаковочными и полиграфическими технологиями. Поэтому ее внедрение, как правило, обходится без дополнительных затрат.
HoloPharm TM
Сегодня индивидуальные отличия упаковки лекарственных препаратов заканчиваются на дизайне картонной коробки. Блистер, в который упакованы таблетки, капсулы или ампулы, как правило, безлик. Наименование препарата и логотип производителя, отпечатанные типографским способом, не спасают положения.
Мы предлагаем наносить голографическое изображение прямо на запечатывающую блистер фольгу. Эта запатентованная ЗАО «Холо-Грэйт» разработка, созданная специально для упаковки лекарств, получила название HoloPharmTM.
Упаковка препарата, выполненная по этой технологии, приобретает оригинальный привлекающий внимание внешний вид. Кроме того, HoloPharmTM – это еще и уникальное защитное решение. Индивидуальный для каждого заказчика рисунок голограммы невозможно воспроизвести обычными способами. При этом внедрение HoloPharmTM также происходит без затрат на покупку дополнительного оборудования или переналадку существующего.
|
|